О компании
Данная услуга позволяет Вам осуществлять автоматический дозвон на федеральные и прямые номера абонентов сотовых операторов, зарегистрированные в г. Москве, и любой московский городской номер, если телефон вызываемого абонента не отвечает, занят, выключен или находится вне зоны действия сети.
Осуществление заказа
Заказ услуги "Автодозвон" возможен в двух вариантах:
- По набору префикса (ускоренное совершение заказа)
Для заказа автодозвона на прямой московский номер наберите: 1 * или 0 5 5 0 * [код Москвы] [семизначный московский номер абонента, в т.ч. городской номер телефонной сети общего пользования] ( .
Вы можете не набирать код Москвы при заказе автодозвона на прямые московские номера. В этом случае код автоматически будет добавлен к номеру, на который заказан автодозвон.
Для заказа автодозвона на федеральный московский номер наберите: 1 * 8 или 0 5 5 0 * 8 [код сети] [7 последних цифр номера абонента] ( .
Вы можете не набирать 8 при заказе автодозвона на федеральные московские номера.
Заказ будет исполняться в течение 30 минут. - По заявке через меню услуги
Наберите на Вашем телефоне номер 0 5 5 0 . После ответа системы следуйте ее указаниям:- для заказа автодозвона на семизначный московский номер наберите [код Москвы] [семизначный московский номер абонента, в т.ч. городской номер телефонной сети общего пользования];
- для заказа автодозвона на федеральный номер наберите [код сети] [7 последних цифр номера абонента];
- далее система повторит введенный Вами номер. Для подтверждения правильности ввода наберите 1 , для отмены и повторного ввода – 0 ;
- после набора номера введите время дозвона (от 1 до 30 минут). Если Вы не введете время дозвона, оно будет установлено по умолчанию и составит 30 минут;
- после ввода всех данных нажмите # ;
- для перехода в основное меню из любого подменю нажмите * .
Меню услуги "Автодозвон" - 0550
- Справка
Чтобы ознакомиться с меню системы и правилами работы в ней, наберите номер 0 5 5 0 , далее * 0 . - Прослушивание списка текущих заявок
Наберите номер 0 5 5 0 .- Чтобы прослушать информацию о заявках в списке, наберите * , затем 1 . Система сообщит, сколько у Вас текущих заявок, и проиграет одну из них (с наиболее ранним временем задания).
- Чтобы прослушать следующую заявку, наберите 1 , предыдущую заявку – 2 , повторно прослушать данную заявку – 3 , чтобы отложить данную заявку - 4
- Введите время, на которое Вы хотите отложить исполнение данной заявки (от 1 до 60 минут), нажмите #.
- Дождитесь подтверждения системы, что заявка отложена.
- Чтобы удалить данную заявку, наберите 5
- Нажмите #, чтобы удалить заявку.
- Дождитесь подтверждения системы, что заявка удалена.
- Чтобы удалить все заявки, наберите 6
- Нажмите #, чтобы удалить все заявки.
- Дождитесь подтверждения системы, что все заявки удалены.
- Для возврата в основное меню наберите * .
Правила оказания услуги
После получения заявки система исполняет заказ в течение установленного времени.
Ответив на звонок системы, вызываемый абонент услышит сообщение: "Сотовая сеть СКАЙЛИНК. Пожалуйста, дождитесь соединения с абонентом", которое будет повторяться через каждые 15 секунд. Между этими сообщениями будет звучать музыкальная заставка.
В это время система звонит Вам и, если Вы отвечаете на звонок, устанавливает заказанное соединение. После установления соединения заявка считается выполненной.
Если вызываемый абонент не ответил в течение 30 минут, система звонит Вам, чтобы сообщить об этом и предложить отложить заказ: "К сожалению, вызываемый абонент не отвечает. Вы можете отложить автодозвон на 30 минут. Чтобы подтвердить отложенный заказ, нажмите 1, чтобы отменить – 0".
Если система, дозвонившись до вызываемого абонента, не может соединиться с Вами в течение 2 минут, она воспроизводит для вызываемого абонента сообщение о том, что в данный момент соединение с Вами невозможно, и в течение 30 минут пытается позвонить Вам, чтобы сообщить о том, что Ваша заявка будет аннулирована. В случае если система дозвонится до Вас в течение указанного времени, она предложит Вам повторить процедуру автодозвона. Если в течение 30 минут система не смогла дозвониться до Вас, заявка аннулируется автоматически.
Если вызываемый абонент по той или иной причине повесил трубку до того, как произошло соединение с Вами, система повторит процедуру дозвона. После трех неудачных попыток заявка аннулируется и система звонит Вам, чтобы сообщить об этом.
Если у Вас включена услуга "Автоматический определитель номера", при успешном дозвоне на дисплее Вашего телефона отобразится телефонный номер, с которым происходит соединение. Если у вызываемого абонента включена услуга "Автоматический определитель номера", то при осуществлении вызова на дисплее его телефона может быть отображен Ваш номер (при условии возможности его определения – например, если у Вас не включена услуга "Антиопределитель номера").
Вы можете заказать дозвон одновременно до нескольких абонентов (2-5). Для этого выполните процедуру заказа соответствующее число раз.
При успешно установленном соединении с вызываемым абонентом, исполнение остальных Ваших заявок на автодозвон приостанавливается до окончания разговора.
Доступ к услуге возможен только при нахождении Вашего телефона в зоне действия сети.
Тарификация соединений
Исходящие вызовы на номер 0 5 5 0 (для работы с меню услуги) и по набору номеров с префиксами 1 * или 0 5 5 0 * (для ускоренного совершения заказа) являются бесплатными.
За пользование данной услугой взимается ежемесячная абонентская плата в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Установленные соединения тарифицируются по стоимости исходящих соединений в соответствии с выбранным Вами тарифным планом, без оплаты стоимости за установление соединения.
Время соединения отсчитывается с момента Вашего ответа при успешном соединении с вызываемым абонентом. Нетарифицируемый порог – 5 секунд.
Если к телефону вызываемого абонента подключены автоответчик, факс, модем или другие устройства, при автодозвоне произойдет соединение с этим устройством, тарифицируемое в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.
В данный момент соединения не устанавливаются с Голосовой Почтой абонентов операторов Сонет и МТС (предполагается, что абонент не отвечает на вызов).
Услуга "Автодозвон" временно не предоставляется для абонентов с региональными телефонными номерами.