О компании

Данная услуга позволяет Вам осуществлять автоматический дозвон на федеральные и прямые номера абонентов сотовых операторов, зарегистрированные в г. Москве, и любой московский городской номер, если телефон вызываемого абонента не отвечает, занят, выключен или находится вне зоны действия сети.

Осуществление заказа

Заказ услуги "Автодозвон" возможен в двух вариантах:

  1. По набору префикса (ускоренное совершение заказа)

    Для заказа автодозвона на прямой московский номер наберите:   1   *  или   0   5   5   0   *  [код Москвы] [семизначный московский номер абонента, в т.ч. городской номер телефонной сети общего пользования]   ( .

    Вы можете не набирать код Москвы при заказе автодозвона на прямые московские номера. В этом случае код автоматически будет добавлен к номеру, на который заказан автодозвон.

    Для заказа автодозвона на федеральный московский номер наберите:   1   *   8  или   0   5   5   0   *   8  [код сети] [7 последних цифр номера абонента]   ( .

    Вы можете не набирать   8  при заказе автодозвона на федеральные московские номера.

    Заказ будет исполняться в течение 30 минут.
  2. По заявке через меню услуги

    Наберите на Вашем телефоне номер  0   5   5   0 . После ответа системы следуйте ее указаниям:
    • для заказа автодозвона на семизначный московский номер наберите [код Москвы] [семизначный московский номер абонента, в т.ч. городской номер телефонной сети общего пользования];
    • для заказа автодозвона на федеральный номер наберите [код сети] [7 последних цифр номера абонента];
    • далее система повторит введенный Вами номер. Для подтверждения правильности ввода наберите  1 , для отмены и повторного ввода –   0 ;
    • после набора номера введите время дозвона (от 1 до 30 минут). Если Вы не введете время дозвона, оно будет установлено по умолчанию и составит 30 минут;
    • после ввода всех данных нажмите   # ;
    • для перехода в основное меню из любого подменю нажмите  * .
Меню услуги "Автодозвон" - 0550
  1. Справка

    Чтобы ознакомиться с меню системы и правилами работы в ней, наберите номер   0   5   5   0 , далее   *   0 .
  2. Прослушивание списка текущих заявок

    Наберите номер   0   5   5   0 .
    • Чтобы прослушать информацию о заявках в списке, наберите  * , затем  1 . Система сообщит, сколько у Вас текущих заявок, и проиграет одну из них (с наиболее ранним временем задания).
    • Чтобы прослушать следующую заявку, наберите  1 , предыдущую заявку –  2 , повторно прослушать данную заявку –  3 , чтобы отложить данную заявку -  4  
      • Введите время, на которое Вы хотите отложить исполнение данной заявки (от 1 до 60 минут), нажмите #.
      • Дождитесь подтверждения системы, что заявка отложена.
    • Чтобы удалить данную заявку, наберите  5  
      • Нажмите #, чтобы удалить заявку.
      • Дождитесь подтверждения системы, что заявка удалена.
    • Чтобы удалить все заявки, наберите  6  
      • Нажмите #, чтобы удалить все заявки.
      • Дождитесь подтверждения системы, что все заявки удалены.
    • Для возврата в основное меню наберите  * .
    Правила оказания услуги

    После получения заявки система исполняет заказ в течение установленного времени.

    Ответив на звонок системы, вызываемый абонент услышит сообщение: "Сотовая сеть СКАЙЛИНК. Пожалуйста, дождитесь соединения с абонентом", которое будет повторяться через каждые 15 секунд. Между этими сообщениями будет звучать музыкальная заставка.

    В это время система звонит Вам и, если Вы отвечаете на звонок, устанавливает заказанное соединение. После установления соединения заявка считается выполненной.

    Если вызываемый абонент не ответил в течение 30 минут, система звонит Вам, чтобы сообщить об этом и предложить отложить заказ: "К сожалению, вызываемый абонент не отвечает. Вы можете отложить автодозвон на 30 минут. Чтобы подтвердить отложенный заказ, нажмите 1, чтобы отменить – 0".

    Если система, дозвонившись до вызываемого абонента, не может соединиться с Вами в течение 2 минут, она воспроизводит для вызываемого абонента сообщение о том, что в данный момент соединение с Вами невозможно, и в течение 30 минут пытается позвонить Вам, чтобы сообщить о том, что Ваша заявка будет аннулирована. В случае если система дозвонится до Вас в течение указанного времени, она предложит Вам повторить процедуру автодозвона. Если в течение 30 минут система не смогла дозвониться до Вас, заявка аннулируется автоматически.

    Если вызываемый абонент по той или иной причине повесил трубку до того, как произошло соединение с Вами, система повторит процедуру дозвона. После трех неудачных попыток заявка аннулируется и система звонит Вам, чтобы сообщить об этом.

    Если у Вас включена услуга "Автоматический определитель номера", при успешном дозвоне на дисплее Вашего телефона отобразится телефонный номер, с которым происходит соединение. Если у вызываемого абонента включена услуга "Автоматический определитель номера", то при осуществлении вызова на дисплее его телефона может быть отображен Ваш номер (при условии возможности его определения – например, если у Вас не включена услуга "Антиопределитель номера").

    Вы можете заказать дозвон одновременно до нескольких абонентов (2-5). Для этого выполните процедуру заказа соответствующее число раз.

    При успешно установленном соединении с вызываемым абонентом, исполнение остальных Ваших заявок на автодозвон приостанавливается до окончания разговора.

    Доступ к услуге возможен только при нахождении Вашего телефона в зоне действия сети.

    Тарификация соединений

    Исходящие вызовы на номер   0   5   5   0  (для работы с меню услуги) и по набору номеров с префиксами  1   *  или  0   5   5   0   *  (для ускоренного совершения заказа) являются бесплатными.

    За пользование данной услугой взимается ежемесячная абонентская плата в соответствии с выбранным Вами тарифным планом. Установленные соединения тарифицируются по стоимости исходящих соединений в соответствии с выбранным Вами тарифным планом, без оплаты стоимости за установление соединения.

    Время соединения отсчитывается с момента Вашего ответа при успешном соединении с вызываемым абонентом. Нетарифицируемый порог – 5 секунд.

    Если к телефону вызываемого абонента подключены автоответчик, факс, модем или другие устройства, при автодозвоне произойдет соединение с этим устройством, тарифицируемое в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

    В данный момент соединения не устанавливаются с Голосовой Почтой абонентов операторов Сонет и МТС (предполагается, что абонент не отвечает на вызов).

    Услуга "Автодозвон" временно не предоставляется для абонентов с региональными телефонными номерами.

    Hosted by uCoz