О компании

Голосовая почта, VMS (Voice Mail System) - услуга, предоставляющая возможность абоненту СКАЙЛИНК:

  • принимать (записывать) голосовые сообщения, когда абонент не может ответить на звонок (входящий звонок будет переадресован на Голосовую почту после нескольких сигналов вызова, если номер абонента занят, не отвечает или был выключен, находится вне территории обслуживания сотовой телефонной связи);
  • прослушивать полученные голосовые сообщения;
  • сохранять и удалять полученные голосовые сообщения;
  • получать уведомление о новом сообщении.

Голосовая почта включается, когда Вы не можете принять звонок, отключили аппарат или находитесь за пределами территории действия сети СКАЙЛИНК. Для настройки данной услуги необходимо набрать со своего мобильного телефона   *   8   8   и далее следовать инструкциям голосовой системы. Стандартное приветствие Голосовой почты может быть изменено Вами на персональное непосредственно с Вашего мобильного телефона сети СКАЙЛИНК. Длина приветствия должна быть не менее 4-х секунд.

Доступ к Голосовой почте можно защитить паролем. Первоначально, пароль соответствует последним четырем числам серийного номера телефона или R-UIM карты, если он ею оснащен.

Прослушать сообщения, оставленные Вам, можно в удобное для Вас время, позвонив по номеру   *   8   8  

Голосовая почта снабжена системой голосовых подсказок, которыми Вы можете воспользоваться при работе с Меню.

Голосовая почта оповестит Вас о наличии нового сообщения, совершая звонок-оповещение сразу после поступления нового сообщения.

Процесс оповещения прекратится сразу после того, как Вы прослушаете новое сообщение.

Услуга "Голосовая почта" доступна для абонентов СКАЙЛИНК, подписанных на данную услугу.

 

Подписаться можно:

  • обратившись в Абонентский отдел (на основании заявления);
  • добавив услугу "Голосовая почта", воспользовавшись "Системой 555" (подсистема Добавления/Отмены услуг);
  • добавив услугу "Голосовая почта" через Интернет-cлужбу "SkyPoint" на сайте.

При звонке на номер *88 абонент платит за использование системы в соответствии с тарифным планом. (Тарифные планы)

Для пользования услугой абоненту предлагается пакет «Стандартный».

Параметры предоставления услуги

Пакет "Стандартный"

Абонентская плата в месяцбесплатно
Максимальное количество сообщений10
Максимальная длительность персонального приветствия 40 секунд
Максимальная длительность сообщения40 секунд
Время хранения новых сообщений: 72 часа
Уведомление о наличии / поступлении нового сообщения в Гп/я MWI (конверт) с характерным звуковым сигналом
Меню Голосовой почты

Основное меню

1Входящие сообщения
5Работа с паролем
6Гостевое приветствие (Приветствие для гостей)
7Текущее время

Переадресация вызова на номер Голосовой почты

Абоненту доступна установка переадресации на номер Голосовой почты при "не ответе" или "занятости". В случае установки Переадресации по одному из доступных условий на любой другой номер, Голосовая почта имеет низший приоритет.