О компании

Режим ожидания вызова - предоставление Вам возможности во время сеанса доступа в сеть Интернет принимать входящие вызовы, а также в процессе разговора с первым абонентом одновременно осуществлять соединение со вторым абонентом по входящей связи (при поступлении второго входящего звонка абонент в процессе разговора с первым абонентом слышит серии коротких гудков, а на дисплее телефона мигает индикатор входящего вызова). При поступлении второго входящего вызова, Вы можете либо игнорировать его, либо переключиться на разговор с абонентом Б (абонент А перейдет в режим ожидания), нажав клавишу телефона   (   

Точно так же нажатием   (   можно вернуться к абоненту А, абонент Б будет находиться в режиме ожидания.

Чтобы завершить текущий разговор и вернуться к абоненту, находящемуся в режиме ожидания, [нажмите клавишу окончания разговора], затем, услышав сигнал вызова (Ваш телефон зазвонит)- (  .

Для включения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона:  *   7   6   (   

Для отключения услуги ожидания вызова необходимо набрать с сотового телефона:   *   6   6   (  

Чтобы отменить режим ожидания для конкретного исходящего вызова, необходимо набрать с сотового телефона:   *   5   0  [номер абонента]

В настоящее время сетью СКАЙЛИНК поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Для того чтобы ответить на третий пришедший вызов, надо завершить один из предыдущих.

Во время доступа в Интернет Вы можете принимать входящие вызовы (отвечать или игнорировать) только в том случае, если Вы активировали услугу "Ожидание вызова". При поступлении звонка будет происходить временный разрыв соединения с Интернет и Вы сможете ответить на входящий вызов нажав клавишу   (   на телефоне ("Поднять трубку"). После окончания разговора телефон автоматически восстановит соединение с Интернет, для этого Вам потребуется лишь активировать установленный в компьютере Интернет-браузер, нажав на любую ссылку внутри открытой веб-страницы.

 

Если Вы не подключили на Ваш номер услугу "Ожидание вызова", но при этом активна услуга "Голосовая почта", то звонящий Вам абонент сможет оставить голосовое сообщение на Ваш голосовой почтовый ящик. Кроме того, в процессе передачи данных Вы сможете принимать и отправлять SMS-сообщения без разрыва соединения.

За пользование услугой "Ожидание вызова" взимается абонентская плата, согласно Вашему тарифному плану.

Абонент оплачивает эфирное время каждого телефонного разговора по тарифу, на который подключен его телефон. (Тарифные планы)

 

 

Hosted by uCoz